ВТК Шеридан
Новости
 
Регистрация
Подразделения
Устав
Спецзадания
Ранги
Награды
Постановления
Нарушения
 
Проекты
 
Учебник
Общаемся
Ссылки

Основные ресурсы
GALAXY+

Питерский сервер Galaxy+
Первый Московский Galaxy+ сервер


Содержание

Кодекс Чести ВТК ШЕРИДАН

Боевой Кодекс ВТК ШЕРИДАН

Устав Корпуса Шеридан

  1. Общие положения.
  2. Командиры Военно-Тактического Корпуса Шеридан.
  3. Зачисление и отчисление Командиров. Взыскания.
  4. Штаб Корпуса.
  5. Служба безопасности.
  6. Боевой Отдел.
  7. Информационный Отдел.
  8. Отдел Кадров.
  9. Система званий в Военно-Тактическом Корпусе Шеридан. Система подсчета BP(Battle Points).
  10. Заключительные положения.
Приложение 1 (Пример заявления для приёма в Корпус)
Приложение 2 (Система подсчёта BP(Battle Points))



Кодекс Чести Корпуса Шеридан

Утверждён 10 января 2003 года

    Данный Кодекс Чести призван регулировать морально-этическую сторону игры, а также поведение и морально-идеологический облик шеридановца. Все командиры Корпуса должны руководствоваться нравственными обязательствами и этическими нормами настоящего Кодекса чести, за грубое нарушение его положений провинившиеся будут наказаны в дисциплинарном порядке вплоть до отчисления.

  1. Командир! Ты добровольно вызвался служить Корпусу верой и правдой. Теперь ты шеридановец - часть одного целого.Твои действия и поступки - это действия и поступки всего Корпуса. Помни об этом!
  2. Слово шеридановца крепче стали. Десять раз подумай, прежде чем обещать, но, пообещав, выполни любой ценой.
  3. Договор священен, нарушитель его - враг.
  4. Холодная голова и горячее сердце - вот отличительная черта шеридановца. Действуй хладнокровно, не позволяя ненависти ослепить тебя, уважай поверженного врага, проигрывай с достоинством.
  5. Сдержанность и достойное поведение - это твоя доблесть.
  6. Чти Устав и традиции Корпуса, будь дисциплинированным воином.
  7. Помни о субординации, уважай старшего.
  8. Стремись к честной схватке <один на один>. <Толпизм> не достоин командира Корпуса Шеридан.
  9. Играя в игру, соблюдай правила этой игры.
  10. Твоя жизнь - это твоя честь, твоя честь - это честь Корпуса.



Боевой Кодекс Корпуса Шеридан

Утверждён 30 октября 2005 года

    1. Командир имеет право:
    1.1. играть в любых партиях за расы незарегистрированные в Корпусе. Для таких игр Battle Points не учитываются;
    1.2. разорвать мирный договор с расой, которая нарушила договор против третьей расы (при наличии веских доказательств), но не позже второго хода после факта нарушения или обнародования третьей расой факта нарушения и при разрешении и при соответствующем разрешении со стороны Службы Безопасности;
    1.3. не соблюдать условия договора (разорвать договор) с расой, которая сама не соблюдает эти условия при соответствующем разрешении со стороны Службы Безопасности;

    2. Командир обязан:
    2.1. В любой партии играть только за одну расу. Допускается, но не приветствуется временное "подыгрывание" за другую расу в той же партии;
    2.2. неукоснительно соблюдать условия любых заключенных договоров с любой расой, за исключением случаев, предусмотренных п.1.3 Боевого Кодекса;
    2.3. в случае разрыва договора на основаниях, предусмотренных п.п.1.2.,1.3. Боевого Кодекса - сообщить об этом в бродкасте партии;



    УСТАВ ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКОГО КОРПУСА ШЕРИДАН
    (Автор Верховный Ловчий, коррекция - Первостепенный Зануда)
    Редакция от 20 апреля 2003 года

    Утверждён постановлением ШТАБА №39 от 3.05.2003
    (последние изменения от 14.02.2006)

    1. Общие положения

    1.1. Основные понятия и сокращения.

    1.1.1. Военно-Тактический Корпус Шеридан (Корпус) - организация, действующая в мире Galaxy вне пределов отдельных партий (галактик) и объединяющая правителей (командиров, воинов) разумных рас (подразделений), имеющих общие принципиально позитивные взгляды на основные морально-этические аспекты игры.
    1.1.2. Устав Корпуса (Устав) - основополагающий документ Корпуса, содержащий информацию, необходимую для существования Военно-Тактического Корпуса Шеридан.
    1.1.3. Кодекс Чести Командира (Кодекс) - документ, регулирующий морально-этическую сторону игры, а также поведение и морально-идеологический облик Командиров
    1.1.4. Боевой Кодекс - документ, регулирующий права и обязанности Командира в процессе игры
    1.1.5. Штаб Корпуса (Штаб) - коллегиальный руководящий орган Корпуса, действующий в пределах полномочий, определяемых Уставом.
    1.1.6. Хранитель Корпуса - Командир Корпуса следящих за соответствием действий органов и членов Корпуса с Уставом
    1.1.7. Командир - субъект Galaxy и ВТК, под управлением которого находится одна раса (основное подразделение) или несколько рас (основное и дополнительное(ые) подразделения).
    1.1.8. Основное подразделение - основная раса Командира ВТК Шеридан, зарегистрированная в Корпусе. Включена в список подразделений на сайте Корпуса.
    1.1.9. Дополнительное подразделение - раса, название которой отлично от названия основного подразделения, зарегистрированного в Корпусе, существующая под руководством Командира Корпуса и зарегистрированная в ВТК.

    1.2. Основные цели Корпуса.

    1.2.1. Пропаганда высоких моральных принципов игры
    1.2.2. Общение и обмен опытом между Командирами
    1.2.3. Оказания всесторонней помощи в обучении новичкам

    1.3. Основные принципы Корпуса.

    1.3.1. Основные принципы Корпуса изложены в Кодексе Чести Командира.

    2. Командиры Военно-Тактического Корпуса Шеридан.

    2.1.Командир обязан:

    2.1.1. выполнять требования Устава, Кодекса Чести и Боевого Кодекса, а также Постановления Штаба;
    2.1.2. зарегистрировать в Корпусе основное подразделение;
    2.1.3. подписаться на официальную рассылку для Командиров Корпуса (это можно сделать на сайте в разделе "Средства общения" или послать пустое письмо на адрес
    sheridan_discussions-subscribe@yahoogroups.com);
    2.1.4. подписывать дипломатическую почту в любой партии, указывая свою принадлежность к Корпусу. Пример подписи:
    <имя командира>,[<звание>] ВТК Шеридан.
    Исключением являются игры топ, элита, ролевые партии;
    2.1.5. повсеместно отстаивать честь и интересы Корпуса;
    2.1.6. исключить всякое возможное отождествление себя с руководителем любой расы, не зарегистрированной в качестве основного или дополнительных подразделений, в т.ч. и c другим Командиром Корпуса, и всеми возможными способами исключить обратное отождествление;
    2.1.7. В случае победы основным подразделением на сервере DragonGalaxy и отсутствия там регистрации, зарегистрировать расу в системе http://pbem.uplanet.ru/NameRegistering/UserInfo.aspx
    2.1.7. в случае нарушения Командиром требований Устава, Кодексов либо Постановления Штаба - представить Штабу соответствующие объяснения.

    2.2. Командир имеет право:

    2.2.1. играя в любых партиях использовать свои права изложенные в Боевым Кодексом;
    2.2.2. регистрировать партии для начисления Battle Points (пункт 9.4.);
    2.2.3. регистрировать в Корпусе дополнительные подразделения (пункт 9.5.);
    2.2.4. поменять имя своего подразделения, при этом обязательно уведомив Штаб;
    2.2.5. участвовать в общественной жизни Корпуса;
    2.2.6. быть избранным в Штаб Корпуса, на иные должности Корпуса;
    2.2.6. принимать участие в общекорпусных голосованиях;

    2.2.6.1. не имеет права голосовать за свою кандидатуру.
    2.2.7. зарабатывать литературные очки (LP) и получать звания за литературные достижения в соответствии системой званий 9.2
    2.2.8. уволится из Корпуса по собственному желанию.

    2.3. Командир органичен в правах только Уставом, Боевым Кодексом и должностными обязанностями. Использование Командиром своих прав не должно наносить ущерба правам других игроков в мире Galaxy.

    3. Зачисление и отчисление Командиров. Взыскания.

    3.1. Зачисление Командиров.

    3.1.1. Зачисление в Корпус происходит на добровольной основе.
    3.1.2. Для подачи заявки на вступление в ряды ВТКШ необходимо дожить в регулярной партии или иметь пол-года игрового галаксианского стажа основным подразделением.
    3.1.3. Кандидат заполняет анкету регистрации согласно
    Приложению 1 Устава и отсылает её на имя начальника Штаба или одному из его заместителей.
    3.1.4. Начальник Штаба с помощью Службы Безопасности, ознакомившись с анкетой и удостоверившись, что она удовлетворяет требованиям Приложения 1 Устава Корпуса, направляет заявку в Штаб.
    3.1.5. Штаб Корпуса на своём заседании принимает решение о зачислении кандидата в ряды Корпуса.
    3.1.6. В случае положительного решения Штаба, кандидат зачисляется с испытательным сроком в четыре месяца в звании Курсант.
    3.1.7.1. В случае наличия у кандидата рекомендации, испытательный срок может быть сокращён. Но не менее двух месяцев.
    3.1.7. До истечения испытательного срока командир:
    3.1.7.1. Может быть отчислен при любом нарушении Устава Корпуса, а также из-за отсутствия активности.
    3.1.7.2. Не может быть повышен в звании выше Кадета.
    3.1.7.3. Обязан подать заявление на выполнение любого спецзадания и приступить к его выполнению.
    3.1.7.4. Обязан в течении первого месяца с момента зачисления в Корпус получить в Боевом Отделе тест на звание Кадет и до окончания испытательного срока предоставить ответы на них.
    3.1.7.5. Обязан успешно сдать тест на знание Устава.
    3.1.7.6. По истечению испытательного срока командиру присваивается звание, согласно Системе Рангов Корпуса, но не ранее опубликования соответствующего постановления.
    3.1.8. По решению Штаба испытательный срок может быть завершен досрочно.
    3.1.9. По истечению испытательного срока командиру присваивается звание, согласно Системе Рангов Корпуса, но не ранее опубликования соответствующего постановления.

    3.2. Взыскания.

    3.2.1. В случае нарушения Командиром требований Устава, Кодекса Чести, Боевого Кодекса либо Постановления Штаба, он имеет право представить Штабу соответствующие объяснения. В случае признания Штабом объяснений неудовлетворительными, на Командира налагается взыскание:

    3.2.1.1. замечание - 1 штрафное очко. Налагается в случае совершения Командиром нетяжкого нарушения не повлекшего серьёзного ущерба интересам Корпуса.
    3.2.1.2. предупреждение - 2 штрафных очка. Налагается при совершении Командиром тяжкого нарушения повлекшего серьёзный ущерб интересам Корпуса.

    3.2.1.3. В случае нарушения Боевого Кодекса, которое по мнению СБ повлияло на финальный статус командира, командиру зачисляется 0 БП.
    3.2.2. Решение о взыскании принимает Штаб Корпуса, учитывая фактические обстоятельства и действия Командира, направленные на устранение допущенного нарушения.
    3.2.3. Ежегодно Штабом Корпуса пересматриваются все факты нарушения Устава, Кодекса и Постановлений Штаба Командирами, с учетом их поведение за прошедший год, с возможным последующим снятием с Командира штрафных очков.

    3.3. Отчисление, увольнение Командиров.

    3.3.1. Командир отчисляется из Корпуса при получении трех и более штрафных очков.
    3.3.2. Для увольнения из Корпуса по собственному желанию командир обязан написать заявление на имя Начальника Штаба.
    3.3.3. Командир считается уволенным в запас только после опубликования соответствующего Постановления Штаба , а также после того как имя Командира внесут в список командиров запаса на сайте Корпуса. Уволенный в запас командир перестает подчинятся Уставу и Штабу, но при этом (поскольку его имя остается в списках Командиров запаса, и он в какой-то мере представляет Корпус) он обязан никоим образом не допускать со своей стороны действий, порочащих Корпус. Он имеет право подписываться по следующей форме:
    <звание командира> запаса ВТК Шеридан.
    3.3.4. Уволенный по собственному желанию Командир может быть принят в Корпус повторно. Если Командир участвовал в партиях, находясь в запасе, то результаты этих партий не засчитываются при повторном принятии в Корпус. Если Командир, находясь в запасе, каким-то образом запятнает честь и доброе имя Корпуса, то по решению Штаба он может быть полностью исключен из списков Командиров запаса без права восстановления.
    3.3.5.В случае длительного нахождения командира в offline по неизвестной причине он может быть уволен в запас решением Штаба.
    3.3.6. Командир считается исключенным из Корпуса только после опубликования соответствующего Постановления Штаба, а также после того, как имя Командира исключат из списка Командиров на сайте Корпуса.

    4. Штаб Корпуса.

    4.1. Состав Штаба Корпуса и его Полномочия.

    4.1.1. Руководство Корпусом осуществляет Штаб Корпуса.
    4.1.2. Штаб обладает следующими полномочиями:
    4.1.2.1. Координирует деятельность Корпуса;
    4.1.2.2. Принимает Командиров в Корпус;
    4.1.2.3. Исключает Командиров из Корпуса;
    4.1.2.4. Присваивает Командирам очередные звания;
    4.1.2.5. Вручает награды за особые заслуги;
    4.1.2.6. Разрешает споры возникшие между командирами
    4.1.2.7. Осуществляет подбор команды для участия в командных партиях за честь Корпуса.

    4.1.3. Решения принимается 2/3 голосов от присутствующего состава Штаба, но не менее трех "за"
    4.1.3.1. При голосовании за назначение на должность кандидатам запрещается голосовать за себя
    4.1.4. Порядок выборов Начальника Штаба и его заместителей:

    4.1.4.1. Формируется список кандидатур на должность НШ
    4.1.4.2. Каждый член штаба выбирает 3 (или менее, если число кандидатов меньше 3) различных кандидатов и для них распределяет баллы от 1 до количества выбранных им кандидатов
    4.1.4.3. Кандидат набравший по итогам выборов максимальное число баллов становится НШ, занявшие на голосовании второе и третье место назначаются 1 и 2 Заместителями НШ соответственно.
    4.1.4.4. При одинаковом количестве голосов у нескольких кандидатов для них проводится дополнительное голосование;
    4.1.5. Штаб Корпуса выбирается в составе шести командиров голосованием всех Командиров Корпуса сроком на 1 год. В том числе выбираются Начальники Боевого Отдела и Отдела Информации.
    4.1.5.1. Официальная дата начала выборов 1 ноября.
    4.1.5.2. На голосование и подведение его итогов отводится две недели
    4.1.5.3. В Штаб может быть избран командир, который не состоит на испытательном сроке
    4.1.5.4. При нежелании быть избранным/избираться в состав штаба необходимо до дня выборов отправить соответствующее письмо на имя начальника Штаба или его заместителя
    4.1.6. Штаб выбирает:
    4.1.6.1. начальника Штаба из состава Штаба;
    4.1.6.2. кандидатуру Хранителя Корпуса на утверждение общим голосованием корпуса;
    4.1.6.3. заместителя(ей) начальника Штаба из состава Штаба;
    4.1.6.4. 2 представителя в Службу Безопасности;
    4.1.6.5. начальника Отдела Кадров;
    4.1.6.6. администратор сайта Корпуса;
    4.1.6.7. главный редактор газеты "ИСН";
    4.1.6.8. модератор конференций;
    4.1.7. Все решения Штаба Корпуса принимаются путем голосования.
    4.1.8. Командиры Корпуса могут распустить Штаб Корпуса, сместить Начальника Штаба, Начальников Боевого и/или Информационного Отделов путем голосования не менее 50% действующего состава Корпуса. При этом необходимо набрать более 2/3 голосов. После чего проводятся досрочные выборы.
    4.1.9. При увольнении или отчислении из Корпуса Командира Штаба или при невозможности выполнения своих обязанностей по причине длительного отсутствия либо нехватки свободного времени Командир Штаба Корпуса своевременно ставит в известность Штаб. Штаб инициирует довыборы путем общекорпусного голосования.

    4.2. Обязанности начальника Штаба и основных должностных лиц.

    4.2.1. Начальник Штаба:

    4.2.1.1. координирует работу Штаба Корпуса;
    4.2.1.2. обеспечивает проведение переписки от имени Корпуса и Штаба с кандидатами на вступление в Корпус,Гейм Мастерами Игровых Серверов, Администраторами Сайтов, Официальными представителями других организаций;
    4.2.1.3. Оформляет и публикует приказы Штаба Корпуса;
    4.2.1.4. Назначает голосование и подводит его итоги.

    4.2.2. Заместитель(и) начальника Штаба:

    4.2.2.1. выполняет обязанности Начальника Штаба в моменты его отсутствия или невозможности выполнять свои обязанности;
    4.2.3. Хранитель Корпуса:
    4.2.3.1. Утверждается общекопрусным голованием на 1 год.
    4.2.3.2. Обеспечивает соответствие действий Командиров и принятых решений с Уставом.
    4.2.3.3. При обнаружении несоответствия обязан доложить об этом в Штаб.
    4.2.3.4. При обнаружении антиуставного решения Штаба обязан доложить об этом в Корпус (общекорпусную рассылку) и инициировать голосование по правильности принятого решения.

    4.2.4. Администратор(ы) сайта:

    4.2.4.1. осуществляет обслуживание сайта.

    4.2.5. Модератор конференций:

    4.2.5.1. осуществляет обслуживание конференций.

    5. Служба Безопасности (СБ)

    5.1. СБ формируется из 4 Командиров. 2 Командира выбираются общекорпусным голосованием, 2 Командира выбираются Штабом.
    5.2. Командиры СБ выбирают Начальника СБ, который организует работу СБ, ведет переписку от ее имени и объявляет результаты принятых решений.
    5.3. СБ отвечает за сбор информации о нарушениях Командирами Боевого Кодекса и Кодекса Чести.
    5.4. СБ принимает решения о возможности разрыва договоров Командирами на основании Боевого Кодекса и Кодекса Чести.
    5.4.1. На принятие решения о возможности разрыва Командиром договора отводится срок 4 дня, но не более 1 хода в партии.
    5.5. СБ проводит обсуждение спорных ситуаций.
    5.6. СБ дает рекомендации Командирам как надо поступить в спорной ситуации.

    6. Боевой Отдел (БО):

    6.1. БО разрабатывает новые спецзадания
    6.2. БО выдает существующие СЗ на выполнение
    6.3. БО рекламирует и агитирует учавствовать в СЗ
    6.4. БО осуществляет набор и запуск спецпартий
    6.5. БО осуществляет набор в учебные партии проводимые под эгидой Корпуса;
    6.6. БО следит за подготовкой командиров.
    6.7. БО координирует учебную работу с Командирами
    6.8. Сотрудниками Отдела могут стать все желающие Командиры, для этого необходимо написать заявление Начальнику Отдела и подписаться на конфу.
    6.9. Начальник БО является ответственным за выполнение задач поставленных перед Отделом

    7. Информационный Отдел (ИО):

    7.1. ИО определяет необходимые направления работы на сайте
    7.2. ИО осуществляет контроль за форумом
    7.3. ИО занимается агитацией игроков на вступление в ряды Корпуса
    7.4. ИО рекламирует Корпус
    7.5. ИО выпускает газету Корпуса: ISN
    7.6. ИО курирует и поощряет литературные начинания Командиров
    7.7. Сотрудниками ИО могут стать все желающие Командиры, для этого необходимо написать заявление
    Начальнику Отдела и подписаться на конфу.
    7.8. Начальник ИО является ответственным за выполнение задач поставленных перед Отделом

    8. Отдел Кадров

    8.1. Осуществляет сбор информации о командире и ее хранение
    8.2. Собирает ежемесячную информацию о деятельности Командиров и передает ее в Штаб

    9. Система званий в Военно-Тактическом Корпусе Шеридан.

    9.1. Шкала званий по BP(Battle Points).

    9.1.1. Основная шкала званий

    Курсант присваивается при зачислении в корпус
    Кадет присваивается при прохождении ТЕСТА
    Мл.Тактик 2 БП
    Тактик 6 БП
    Ст.Тактик 12 БП
    Капитан 20 БП
    Стратег 30 БП
    Легат 40 БП
    Проконсул 50 БП
    Консул 60 БП
    Преториан 80 БП
    Адмирал 100 БП
    Координатор 120 БП
    Верховный Координатор 200 БП


    9.1.2. Альтернативная шкала званий.

    9.1.2.1. Основное условие: система должна содержать 14 званий и за нее должно проголосовать (подписаться) не менее пяти командиров:

    Курсант присваивается при зачислении в корпус
    Кадет присваивается при прохождении ТЕСТА
    Мл.Лейтенант 2 БП
    Лейтенант 6 БП
    Ст.Лейтенант 12 БП
    Капитан 20 БП
    Майор 30 БП
    Подполковник 40 БП
    Полковник 50 БП
    Генерал-Майор 60 БП
    Генерал-Лейтенант 80 БП
    Генерал-Полковник 100 БП
    Генерал 120 БП
    Маршал 200 БП


    9.2. Шкала званий по LP (Literature Points):

    Книжник ВТК 5 ЛП
    Литератор ВТК 15 ЛП
    Заслуженый литератор ВТК 40 ЛП
    Архивариус ВТК 80 ЛП
    "Серебрянное перо" Корпуса Шеридан 120 ЛП
    Мастер слова Корпуса Шеридан 160 ЛП
    "Золотое перо" Корпуса Корпуса Шеридан 200 ЛП


    9.3. Система подсчета BP(Battle Points) приведена в
    Приложении #2.

    9.4. Регистрация партий.

    9.4.1. Для участия партии в рейтинге необходимо зарегистрировать эту партию по адресу regparty@yandex.ru не позднее недели после прихода третьего репа. Если партия начата до вступления Командира в Корпус, то не позднее недели после вступления.
    9.4.2. Для регистрации игры необходимо прислать один из 3-х первых отчетов (или часть его, включая шапку и таблицу рас), но не позднее недели от времени его получения.
    9.4.3. На конечный рейтинг влияют только законченные(для данного Командира) игры. Для фиксирования окончания игры с результатом победа или дожитие, необходимо прислать по адресу regparty@yandex.ru финальный реп.
    9.4.4. Для получения следующего звания необходимо набрать сумму БП с учетом вычета для текущего звания.
    9.4.5. Командир может быть понижен в звании только по решению Штаба Корпуса.

    9.5. Регистрация подразделений.

    9.5.1. для регистрации подразделения достаточно зарегистрировать партию согласно пункту 9.4;
    9.5.2. для смены основного подразделения необходимо прислать заявление Статистику и дождаться соответствующего постановления Штаба.

    10. Заключительные положения.

    10.1. Инициировать внесение изменения (дополнения) в Устав может только член Штаба или группа Командиров, состоящая как минимум из пяти человек, которая предоставляет в Штаб разработанный проект своих изменений (дополнений). Штаб в течение недели принимает решение о целесообразности таковых изменений (дополнений) и при наличии сильных разногласий выносит проект на всеобщее голосование. Если же изменения (дополнения) Штабом считаются целесообразными (не более 1 члена против и больше 3-х за), то изменения считаются вступившими в силу после опубликования в рассылке и без всеобщего голосования.



    Приложение #1

    Начальнику Штаба
    Военно-Тактического Корпуса Шеридан


    Прошу зачислить меня в состав Военно-Тактического Корпуса Шеридан. С Уставом Корпуса и Кодексом Чести Командира ознакомлен. Обязуюсь соблюдать и выполнять их положения, неукоснительно следовать принципам Корпуса.
    Сообщаю о себе следующие данные:

    1. Имя основного подразделения:
    2. Полное имя основного подразделения
    3. Описание основного подразделения
    4.Имя командира
    5. Дополнительные подразделения (если есть)
    6. Эмблема (если есть)
    7. Игры (Законченные и еще Продолжающиеся).
    8. Кратко о себе, E-Mail, ICQ, HTTP, стаж в Galaxy, чем в Real-Life занимаетесь и т.п.
    9. Причина по какой Вы решили вступить в Корпус.
    10. Встречались ли с воинами корпуса в игровой ситуации в Галактике, если да, то какое впечатление получили.
    11. Письменная или устная рекомендация хотя бы 1-ого действующего командира ВТК Шеридан.



    Приложение #2

    Разработано командирами Первостепенный Зануда и Падший

    1. Победа в партии:

    Победа Императором:
    POBED=1+5*0,75^(10/KolRas)*Ln(KolRas), где

    KolRas - Количество рас игравших в партии

    Для остальных случаев победы в единоличной партии:
    POBED=1+10*0,75^(KolPob+2*KolSh+10/KolRas)*Ln(KolRas), где

    KolPob - Число победителей в партии,
    KolSh - Количество Шеридановцев в победном альянсе*

    Победа команды в командной партии:
    POBED=1+5*0.75^(10/KolRas)*Ln(KolRas/TeamSize)*Ln(1.5*TeamSize), где

    TeamSize - размер команды

    Остальные случаи победы в командной партии:
    POBED=1+5*0,75^((KolTPob/TeamSize-1+KolNTPob)/2+KolNTSh+
    +10/KolRas*Ln(KolRas/TeamSize)*Ln(1,5*TeamSize), где

    KolTPob - Число победителей из своей команды,
    KolNTPob - Число победителей из чужих команд,
    KolNTSh - Число Шеридановцев победителей из чужих команд**

    * Для Шеридановских партий KolSh=1
    ** Для Шеридановских партий KolNTSh=0

    2. Дожитие в партии:

    DOZIT=N/4*0.75^(10/KolRas)*Ln(KolRace), где

    N=2+(popEnd-popStart)/(30000-popStart) с населением не менее начального;
    N=1+popEnd/popStart с населением менее начального;
    N=0.5 дожитие без планет(имеется флот массой>=300 (без груза) или корабль с любым количеством колонистов в трюме);
    N=0 в остальных случаях;
    popEnd - население в начале игры
    popStart - население в конце игры

    3. Нарастающий вычет:

    Vichet=Ngames *(Zvanie/KolRangs), где
         VsegoBP - Количество БП (победы+дожития)
         Ngames - число игр сыгранных командиром
         Zvanie - Порядковый номер звания минус 2
         KolRangs - Количество званий в системе рангов минус 2

    4. Дополнения

    4.1. Для присвоения звания берется VseBP-Vichet, где
    VseBP - БП за все партии;
    Vichet - нарастающий вычет для Курсанта и Кадета вычет не применяется.

    4.2. В новайсе нет победителей, только дожившие.
    4.3. Для топов и элиты Кол-во БП умножается на 2.
    4.3. Для командных игр по правилам TEAM Кол-во БП умножается на 1.5.
    4.4. БП на сайте округляются до двух знаков после запятой. Хранится 4 знака после запятой.
    4.5. Для участия партии в рейтинге необходимо зарегистрировать эту партию у Статистика не позднее недели после прихода третьего репа (Если партия начата до вступления в ВТК Шеридан, то не позднее недели после вступления).
    4.6. Для регистрации игры достаточно предоставить данные: Название игры, имя расы, дата начала(не обязательно), количество рас, начальное население. Для командных, еще и размер или количество команд.
    4.7. На конечный рейтинг влияют только законченные(для данного командира) игры. Для фиксирования окончания игры с результатом победа или дожитие, необходимо прислать финальный реп.
    4.8. Для получения следующего звания необходимо набрать сумму БП с учетом вычета для текущего звания.
    4.9. Командир может быть понижен в звании только по решению Штаба Корпуса.

Пишите
     Логин Форум Вопросы, проблемы? - напишите нам В начало