ВТК Шеридан
Новости
 
Регистрация
Подразделения
Устав
Спецзадания
Ранги
Награды
Постановления
Нарушения
 
Проекты
 
Учебник
Общаемся
Ссылки

Основные ресурсы
GALAXY+

Питерский сервер Galaxy+
Первый Московский Galaxy+ сервер

 

Основная система званий

 

 

 

Альтернативная система (Проект Мар Руга)

 

 

Используется командирами:

1. Maр Руг, подразделение Bhor
    2. Роман фон Бот, подразделение LightMonksOrden
    3. Saint, подразделение Saint

 


 

Повышение звание может быть произведено не более чем через одно звание при наборе достаточного результата.

Система подсчета (принята общекорпусным голосованием от 26.03.2002):

1. Победа в партии:

Победа Императором:
POBED=1+5*0,75^(10/KolRas)*Ln(KolRas), где
KolRas - Количество рас игравших в партии

Для остальных случаев победы в единоличной партии:
POBED=1+10*0,75^(KolPob+2*KolSh+10/KolRas)*Ln(KolRas), где

KolPob - Число победителей в партии,
KolSh - Количество Шеридановцев в победном альянсе*

Победа команды в командной партии:
POBED=1+5*0.75^(10/KolRas)*Ln(KolRas/TeamSize)*Ln(1.5*TeamSize), где

TeamSize - размер команды

Остальные случаи победы в командной партии:
POBED=1+5*0,75^((KolTPob/TeamSize-1+KolNTPob)/2+KolNTSh+
+10/KolRas*Ln(KolRas/TeamSize)*Ln(1,5*TeamSize), где

KolTPob - Число победителей из своей команды,
KolNTPob - Число победителей из чужих команд,
KolNTSh - Число Шеридановцев победителей из чужих команд**

* Для Шеридановских партий KolSh=1
** Для Шеридановских партий KolNTSh=0

2. Дожитие в партии:

DOZIT=N/4*0.75^(10/KolRas)*Ln(KolRace), где

N=2+(popEnd-popStart)/(30000-popStart) с населением не менее начального;
N=1+popEnd/popStart с населением менее начального;
N=0.5 дожитие без планет(имеется флот массой>=300 (без груза) или корабль с любым количеством колонистов в трюме);
N=0 в остальных случаях;
popEnd - население в начале игры
popStart - население в конце игры

3. Нарастающий вычет:

Vichet=Ngames *(Zvanie/KolRangs), где
     VsegoBP - Количество БП (победы+дожития)
     Ngames - число игр сыгранных командиром
     Zvanie - Порядковый номер звания минус 2
     KolRangs - Количество званий в системе рангов минус 2

4. Дополнения

4.1. Для присвоения звания берется VseBP-Vichet, где
VseBP - БП за все партии;
Vichet - нарастающий вычет для Курсанта и Кадета вычет не применяется.

4.2. В новайсе нет победителей, только дожившие.
4.3. Для топов и элиты Кол-во БП умножается на 2.
4.3. Для командных игр по правилам TEAM Кол-во БП умножается на 1.5.
4.4. БП на сайте округляются до двух знаков после запятой. Хранится 4 знака после запятой.
4.5. Для участия партии в рейтинге необходимо зарегистрировать эту партию у Статистика не позднее недели после прихода третьего репа (Если партия начата до вступления в ВТК Шеридан, то не позднее недели после вступления).
4.6. Для регистрации игры достаточно предоставить данные: Название игры, имя расы, дата начала(не обязательно), количество рас, начальное население. Для командных, еще и размер или количество команд.
4.7. На конечный рейтинг влияют только законченные(для данного командира) игры. Для фиксирования окончания игры с результатом победа или дожитие, необходимо прислать финальный реп.
4.8. Для получения следующего звания необходимо набрать сумму БП с учетом вычета для текущего звания.
4.9. Командир может быть понижен в звании только по решению Штаба Корпуса.

Пишите
     Логин Форум Вопросы, проблемы? - напишите нам В начало